Начальник Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия» выступил на заседании «Клуба маркетологов»
В минувшую пятницу начальник Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия» Андрей Коженков выступил на первом в этом году заседании студенческого «Клуба маркетологов», организованного на базе Федерального Университета при Правительстве Российской Федерации.
В рамках своего часового выступления Андрей Коженков представил студентам доклад «Коммуникационная активность страховой компании», рассказав о том, как «с нуля» формируется структура коммуникационного блока страховой компании, и представив практический взгляд на те задачи, которые ставит рынок и топ-менеджмент перед коммуникационным подразделениями. Способы решения поставленных задач и методы оценки эффективности таких решений были рассмотрены на практических примерах.
«Маркетинговый блок компании, как и все Общество в целом, занимает активную позицию в работе по формированию новых кадровых ресурсов – как для страховой отрасли в целом, так и по линии маркетинга и коммуникаций. Уже несколько раз для прохождения производственной практики в летнее время мы приглашали студентов, интересующихся темами страхования, маркетинга и коммуникаций. Участие в работе «Клуба маркетологов» дает нам возможность не только в течение учебного процесса представить будущим финансистам и маркетологам страхование как одно из возможных направлений карьерного развития, но и в рамках живого общения определить наиболее активных и интересных кандидатов на этапе их профессиональной ориентации. Мы специально выбрали для первого заседания клуба тему коммуникаций, так как, по нашему мнению, в рамках ее представления можно заинтересовать аудиторию темой страхования. И тут не последнюю роль играет Музей истории российского страхования ОСАО «Россия», который дает нам для этого обширный визуальный и фактологический массив, который нельзя переоценить. Наверное, не случайно сразу после выступления и студенты, и их преподаватели высказали желание в ближайшее время ознакомиться с экспозицией Музея с целью более глубоко осмысления исторического наследия, которое было сформировано на рубеже XIX и XX веков финансовыми институтами Российской Империи», – подвел Андрей Коженков итоги заседания.